Образец строительной готовности


Монтаж будет успешен только в том случае, если строительная готовность реально закончена, а не отрапортована на бумаге. Большинство профессиональных строителей как подтверждение своих слов выполняют фотографии объектов, на которых видно всё что угодно, кроме того что нужно.

Eсли монтаж будет выполняться в грязи или не по технологии, то, например, мусор, песок или земля внутри быстросъёмных разъёмов под защёлку будет представлять реальную угрозу вашему спокойному труду очень и очень долго. Монтажники, копающиеся в грязи с дорогостоящим изделием, неизбежно утрачивают трепетное отношение к нему. А вам потом жить с этим новым оборудованием. Да и вообще, если каждый этап выполняется по-человечески, будет лучше для всех.

Позиция курсового маяка

Идеальный фундамент - плита с закладными шпильками высотой 180 мм.


Признаки правильного фундамента:

1. Все закладные должны быть чистыми или, вернее, защищёнными от цемента и прочего загрязнения. А еще лучше, если они будут закрыты и смазаны. Длина шпилек внушительная, в случае повреждения резьбы или осложнения на этом этапе, возможно, придётся переделывать все закладные.

2. Площадка под будущей антенной решёткой должна быть бетонирована или асфальтирована (нужно уточнять в соответствии с проектом). Не должно быть торчащих из котлована двухметровых столбов с закладными.

В конце концов на фундамент встают швеллера и опоры будущей антенной системы. Как видите, перед антенной также должна быть ровная (спланированная) поверхность.

3. Фундамент под аппаратную должен быть с контуром заземления.

4. Антенная система также соединяется с контуром заземления, шины должны подходить к ЗАДНИМ стойкам (ближнему к аппаратной) швеллеру. Кстати, на первой фотографии шина заземления подведена неправильно)))

В результате получается антенная решётка на 12, 16 или 24 элемента. (Количество элементов зависит не от от категории системы посадки, а от мешающих предметов на конкретном аэродроме!)

 Контрольная антенна курсового маяка (АМУ КА Loc)

Важной особенностью фундамента контрольной антенны (выносной антенны или, по-старому, КВП-К) является надёжное заземление, которое поможет защитить от горзы входные каскады коммутатора.

 

Позиция глиссадного маяка

Не смотря на "творческий беспорядок", данная позиция выполнена именно так как нужно. Закладные установлены верно: треугольник основанием должен смотреть навстречу самолёту, а вершиной в сторону аппаратной. Дорожку до контрольной (выносной) антенны, обычно, асфальтируют или бетонируют.

Контрольная антенна GP (КВП-Г или выносная антенна)

Фундамент для выносной антенны глиссадного радиомаяка желательно выполнять по окончанию лётной проверки. Но если фундамент выполнен, то выглядит очень просто. Главное, чтобы резьба на закладных также была защищена.

В результате антенна выглядит следующим образом. На фото отмостка из Челябинска - самая "суровая" в России. Пожалуй, целесообразнее отмостку выполнять не такой монументальной. Будет ещё лучше, если предусмотреть асфальтированную дорожку до позиции контрольной антенны.

 

Позиция FFM

Как правило выполняется отдельный фундамент, но возможны "импровизации". По конструкции полностью совпадает с предыдущим фундаментом глиссадной контрольной антенны (АМУ КА GP), только выполняется на позиции ближнего приводного радиомаяка или курсового маяка противоположного направления, (если встречный курс оборудован системой посадки). Таких фундаментов должно быто два: один для антенны "Зона" на продолжении оси ВПП, второй для антенны "Крутизна" на некотором удалении от оси ВПП (ВЧ кабель длиной 140 м).

 


Memory: 4 mb, MySQL: 0.0240 s, 60 request(s), PHP: 0.0257 s, total: 0.0497 s, document retrieved from cache.