Лётная проверка глиссадного радиомаяка GP 2700


https://docs.cntd.ru/document/901922194

Подготовка

Для проведения лётной проверки потребуется:

  • заблаговременно развернуть радиостанцию (для связи с бортом);
  • перевести маяки в режим "МУ";
  • подготовить статистические данные прошлых лётных проверок (в том числе вводной);
  • подготовить карты контрольных режимов и таблицы настроек по результатам наземной настройки.

Параллельно с глиссадным радиомаяком возможно совмещать заходы по курсовому радиомаяку, если это позволяет измерительный комплекс на борту самолёта-лаборатории. Подробнее (Loc 2700) >>>

Вызвать в МАРМ для контроля изменения состояния маяка следующие параметры для глиссады:

  • РГМ вынос 1;
  • СГМ вынос 1;
  • Мощность вынос 1;
  • Отклонение угла;
  • Сектор;
  • Мощность УК;
  • Мощность ШК.

Начало

Обычно коллектив находится на глиссаде, так как станция поправок обычно привязывается к позиции ГРМ (ближний к ВПП фундамент растяжки АМУ GP). Если есть возможность оборудовать удалённое рабочее место, то находимся где будет техническая возможность оборудовать радиостанцию (например, здание КДП).

Заход №1 - Угломестная характеристика или "сечение" глиссады.

  • Что делать

Ничего не делаем. Ждём результатов измерения. В процессе захода СЛ выполняет заход на постоянной высоте от границы зоны действия 20...25 км до маяка.

 


Заход №2 - Заход по нулю.

  • Что делать

Ничего не делаем. Ждём результатов измерения. Самолёт выполняет стандартный заход по на посадку с уходом на второй круг.

Анализируем результат: если угол глиссады отличается от номинального порядка 2...5 минут, меняем параметр "БЧ УК 1-3".

Чтобы поднять глиссаду увеличиваем параметр "БЧ УК 1-3", опустить - уменьшаем исходя из соотношения:

Δ БЧ УК 1-3 0,03 ∼ 1 минута

После выполнения регулировок повторяем заход по нулю.

Если угол отличается значительно, корректировка выполняется путём изменения подвеса антенн. Обычно подобные значительные регулировки производятся на вводной или специальной лётной проверке

 


Заход №3 - верхний полусектор (номинальный) Ничего не делаем. Ждём результатов измерения.

Заход №4 - нижний полусектор (номинальный) Ничего не делаем. Ждём результатов измерения. Самолёт будет выполнять аналогичные заходы со снижением по глиссаде с уходом на второй круг.

Возможны корректировки: если отклонение крутизны (чувствительности к сещению) не более 5%, можно ничего не трогать.

Если отклонение больше, то по он-лайн калькулятору вычисляем моность БЧ УК и повторяем заходы.


Выполняем калибровку контрольных устройств  Подробнее >>>>


Заход №5 - "Авария зоны вверх"

  • Что делать

Для установки аварии вверх увеличиваем параметр "БЧ УК 1-3

 

  • Где контролировать

Проверяем по контрольной антенне увеличение РГМ. Значение должно увеличиться примерно на 4...5%

0,4% РГМ по прибору на контрольной антенне ≈ 1 минута "в воздухе".

 


Заход №6 - "Авария зоны вниз"

  • Что делать

Для установки аварии вверх увеличиваем параметр "БЧ УК 1-3" 

  • Где контролировать

Проверяем по контрольной антенне увеличение РГМ. Значение должно уменьшиться примерно на 4...5%

Сохраняется то же условие - 0,4% РГМ по прибору на контрольной антенне ≈ 1 минута "в воздухе".

 


Переходим к авариям "крутизны". Сначала мы  имитируем аварию и спокойно ждём два захода. Какой полусектор проверять первым не имеет значения, результат оцентвается по среднему значению.

На лётной проверке испытваются два вида аварий:

  • на сужение (2 захода);
  • на расширение (2 захода).

Последовательность не имеет значения. Обычно последовательность подстазывает бортовой оператор самолёта-лаборатории.


Заход №7 - Верхний "расширенный" полусектор

  • Что делать

Возвращяем обратно в номинальное положение регулятор "БЧ УК 1-3" 

Для расширения полусекторов уменьшаем Мощность БЧ УК на 20% от номинального значения. Для расчёта конкретного значения - пользуемся калькулятором.

  • Где контролировать

Проверяем с помощью анализатора Analyzer ILS2700 по апертурному датчику антенны №2. Значение должно уменьшиться примерно на 20% от номинального

Ничего не меняем, ждём выполнения захода по другому полусектору

Заход №8 - Нижний "расширенный" полусектор

 

По окончании 7 и 8 заходов фиксируем результаты и показания анализатора Analyzer ILS2700 - это состояние маяка при котором высталяется допусковый предел по аварии чувствительности к смещению - параметр "Сектор".

 


Переходим с сужениям. Также не важно какой полусектор проверять первым, результат оцентвается по среднему значению.

Заход №9 - Нижний "суженный" полусектор

  • Что делать

Для расширения полусекторов увеличиваем Мощность БЧ УК на 20% от номинального значения. Для расчёта конкретного значения - пользуемся калькулятором.

 

  • Где контролировать

Также проверяем по апертурному датчику антенны №2. Значение должно увеличиться примерно на 20% от номинального.

Ничего не меняем, ждём выполнения захода по другому полусектору

Заход №10 - Верхний "суженный" полусектор

По окончании 9 и 10 заходов также фиксируем результаты и показания анализатора Analyzer ILS2700 - это состояние маяка при котором высталяется допусковый предел по аварии чувствительности к смещению - параметр "Сектор".


 

 


Memory: 4 mb, MySQL: 0.0159 s, 53 request(s), PHP: 0.0299 s, total: 0.0458 s, document retrieved from cache.