Лётная проверка азимутального радиомаяка VOR 2700


Программа лётной проверки при вводе в эксплуатацию

Летная проверка выполняется для первого и второго комплектов РМА не менее чем по двум воздушным трассам с наименьшим и наибольшим углами закрытия. Воздушные трассы для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи.

N п/п

Наименование параметра, характеристики

Примечание

1

Ошибка информации о пеленге при полете по орбите:

- средняя ошибка пеленга - ΔП;
- изгибы искривлений пеленга - ωП

 

2

ЗД РМА, напряженность поля в ЗД, ЕVOR

 

3

Ошибка информации о пеленге:
а) при полете по воздушной трассе (ΔП, ωП, ηП, ΔП ±ω)

 

 

б) ΔП в контрольной точке

 

4

Вертикальная составляющая поля (ВСП) РМА

 

5

Опознавание

 


Переодическая лётная проверка

     

Переодическая проверка выполняется для одного комплекта оборудования радиомаяка VOR, второй комплект проверяется по показаниям наземных средств контроля не менее чем на одной воздушной трассе. Воздушную трассу для проверки определяет руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию наземных средств РТОП и связи. При последующих летных проверках комплекты оборудования радиомаяка проверяются поочередно.

N п/п

Наименование параметра, характеристики

Примечание

1

ЗД РМА, напряженность поля в ЗД, ЕVOR

 

2

Ошибка информации о пеленге:

а) при полете по орбите (ΔП, ωП, ηП)

 

3

Ошибка информации о пеленге:

 

 

а) при полете по воздушной трассе (ΔП, ωП, ηП, ΔП ±ω)

 

4

Опознавание

 

Пример программы специальной ЛП


Memory: 4 mb, MySQL: 0.0126 s, 60 request(s), PHP: 0.0274 s, total: 0.0400 s, document retrieved from cache.