Фазирование глиссады по самолёту


Фазирование маяка "по воздуху" может понадобиться в следующих случаях:

  • при вводе в эксплуатацию;
  • после ремонта антенно-мачтовых устройств или переносе глиссады;
  • при эксплуатации во время переодических лётных проверокпри повышенных искривлениях линии глиссады, если они вызваны исключительно расфазировкой маяка;
  • при эксплуатации во время проведения специальных лётных проверок, в случае наличия жалоб на работу ГРМ (особенно в ближней зоне).

Проведение данных работ планируется перед лётной проверкой и согласуется с экипажем самолёта-лаборатории.


Фазирование 1-2

Подготавливаем маяк

1. Проверяем состояние параметра "защита ПРД" - ОТКЛ (Конфигурация -> Основные настройки)

2. Изменяем таблицу амплитудно-фазового распределения - меню Конфигурация -> Установки ПРД. В результате отключаем ШК и оставляем 1-ю и 2-ю антенны в работе. Это режим "Решётка 0".

 

НБЧ УК

БЧ УК

ШБЧ ШК

БЧ ШК

1 антенна

1,00

0,00

0,00

0,00

2 антенна

0,00

1,00

0,00

0,00

3 антенна

0,00

0,00

0,00

0,00

Мощн. ед. мВт

1000

15

60

1,3

Суммарная мощность

1000

15

0

0

3. Открываем Контроль и управление. Вызываем параметры:

  • "Фаза канала 1"
  • "Фаза канала 2"
  • "Фаза канала 3"

4. Устанавливаем "Фаза канала 1" = 90º (по умолчанию было 0º) На рисунке соответствует повороту вектора НБЧ УК по часовой стрелке на 90º.

Выполняем заход на фазирование на постоянной высоте 300-400 м приближаясь к маяку с 30 по 15 км (ближе подлетать нет смысла) на ходу меняем значение "Фаза канала 2" до тех пор пока по не получим по бортовому приёмнику измерительного комплекса 0 (±0,7)% РГМ или ±10 мкА. На рисунке соответствует повороту вектора "БЧ УК".

Результат захода: получаем значение "Фаза канала 2", запоминаем (записываем в журнал облёта)

5. Повторить фазирование "1-2" для второго комплекта

 


Фазирование 1-3

Подготавливаем маяк

1. Открываем меню Конфигурация -> Установки ПРД

2. Изменяем таблицу. Оставляем в работе только 1-ю и 3-ю антенны 

 

НБЧ УК

БЧ УК

ШБЧ ШК

БЧ ШК

1 антенна

1,00

0,00

0,00

0,00

2 антенна

0,00

0,00

0,00

0,00

3 антенна

0,00

1,00

0,00

0,00

Мощн. ед. мВт

1000

15

60

1,3

Суммарная мощность

1000

15

0

0

3. Открываем меню Контроль и управление. Вызываем параметры:

  • "Фаза канала 1"
  • "Фаза канала 2"
  • "Фаза канала 3"

4. Устанавливаем "Фаза канала 1" = 90 (по умолчанию было 0)

Повторяем заход на фазирование на постоянной высоте 300-400 м приближаясь к маяку с 30 по 15 км (ближе подлетать нет смысла) на ходу меняем значение "Фаза канала 3" до тех пор пока не получим по бортовому приёмнику 0 (±0,7)% РГМ или ±10 мкА

Результат захода: получаем значение "Фаза канала 3", запоминаем (записываем в журнал облёта)

5. Повторить фазирование "1-3" для второго комплекта

 


Сохранение настроек

  1. Отключаем маяк
  2. Включаем в работу
  3. Проверяем АФР. Должны быть включены все сигналы

     

     

    НБЧ УК

    БЧ УК

    ШБЧ ШК

    БЧ ШК

    1 антенна

    1,00

    -0,50

    1,00

    1,00

    2 антенна

    -0,50

    1,00

    0,00

    0,00

    3 антенна

    0,00

    -0,50

    1,00

    1,00

    Мощн. ед. мВт

    1000

    15

    60

    1,3

    Суммарная мощность

    1250

    22,5

    120

    2,6

  4. Для обоих передатчиков устанавливаем "фазы каналов 2" и "3" по результатам заходов.
    "Фаза канала 1" = 0º.
  5. Выполняем калибровку КУ1 и КУ2.
  6. Проверяем наличие "Нормы" КУ1 и КУ2.
  7. Сохраняем данные в маяк - F4.
  8. При необходимости сохраняем в МикроЭВМ - F5.
  9. При необходимости формируем карту контрольных режимов - F7.

 


Memory: 4 mb, MySQL: 0,0187 s, 93 request(s), PHP: 0,0381 s, total: 0,0568 s, document retrieved from database.